Общее представление о диспетчеризации
Система диспетчеризации состоит из центрального оборудования, размещённого в диспетчерской, и комплектов начального уровня, установленных в домах. В каждом коттедже предусмотрен щит системы диспетчеризации с базовым абонентским оборудованием, которое обеспечивает передачу на диспетчерский пункт следующих сигналов и показаний счётчиков:
- состояние системы (поставлена или снята с охраны)
- охранная тревога
- пожарная тревога
- сигнал о протечке воды
- сигнал об утечке газа
- расход электроэнергии
- расход холодной воды
- расход горячей воды
Развитие системы за счёт заложенных в неё резервов
Установка дополнительных датчиков с выводом на диспетчерский пульт:
- остановка работы отопительного оборудования (предотвращение размораживания дома)
- отключение электричества (предотвращение размораживания холодильников и др.)
- контроль работы других систем
- превышение содержания СО в помещении
- кнопка вызова обслуживающего персонала
- кнопка вызова охраны (и многое другое…)
Преобразование системы начального уровня в полноценную систему домашней автоматизации.
Если в посёлке установлена система диспетчеризации начального уровня, расширение её функциональных возможностей будет приносить управляющей компании дополнительную прибыль. При расчёте стоимости системы в каждом конкретном случае учитываются все факторы, благодаря которым может быть понижен общий объём затрат на её установку. Например, если в посёлке уже проложена оптоволоконная сеть, то смета по построению системы диспетчеризации будет значительно меньше, а сроки установки оборудования сократятся в несколько раз.
Централизованная установка спутникового и IP телевидения также позволит взимать дополнительную плату с жителей посёлка.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Звоните нам по телефону: | +7 (495) 120-18-42 | |
Пишите нам на почту: | info@tangus.ru | |
Подписывайтесь в соцсетях: | www.fb.com/tangus.ru | |
Или заполните заявку и мы Вам перезвоним! |